Область профессиональной деятельности
Обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу внеурочной деятельности в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- воспитательная деятельность, включая классное руководство, в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- социально-педагогическая поддержка обучающихся в начальных классах в процессе социализации.
- 1. Преподавание по программам начального общего образования: планирует и проводит учебные занятия в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; осуществляет преподавание с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; формирует мотивацию к обучению обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья; осуществляет педагогический контроль, оценивает процесс и результаты обучения, анализирует уроки, ведет документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
- 2. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников: планирует внеурочную деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья; планирует и проводит внеурочные занятия с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; осуществляет контроль и оценку образовательных результатов внеурочной деятельности; планирует и организует внеурочную деятельность обучающихся в условиях инклюзивного образования.
- 3. Классное руководство: планировать и организовывать воспитательную деятельность с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; планировать деятельность класса, в том числе досуговые и социально значимые мероприятия; оказывает адресную помощь обучающимся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья в процессе воспитательной деятельности; взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; проектирует и реализует воспитательные программы для обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья.