ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2023!

Вернуться
на сайт
университета?
АмГПГУ

Педагогическое образование

Институт/факультет: Институт педагогики и психологии
Научая специальность: Педагогическое образование
Код: 44.03.05
Профессионально-образовательный профиль: Начальное образование и Иностранный язык
Форма обучения: Очная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 159 778
Срок обучения: 5 лет
Количество мест для приема: Бюджетные места - 14
Внебюджетный набор - 5
Дисциплины вступительных испытаний :
  • Русский язык - 40
  • Обществознание - 45
  • Иностранный язык - 30
    или
    Математика - 39

    Экзамены после СПО
  • Русский язык - 40
  • Общие основы педагогики - 45
  • Основы психологии - 39
Образовательная программа: Подробнее

Описание

Подготовка  бакалавров для работы с учащимися младшего школьного возраста и преподавания иностранного (английского) языка в основной школе. Специальность учитель начальных классов занимает второе место в списке самых востребованных профессий как по краю, так и в целом по России. В нашем вузе готовят специалистов данного направления уже более 35 лет.

Область профессиональной деятельности выпускника.

Выпускники с подготовкой по направлению осуществляют профессиональную деятельность в системе образования, социальной сферы, культуры. Выпускники с подготовкой по направлению востребованы в образовательных учреждениях города Комсомольска-на-Амуре, Центральных и Северных территорий Хабаровского края. Большинство из них имеет возможность воспользоваться льготами для учителей, позволяющими существенно повысить уровень доходов выпускника.

Среди преподавателей, помогающих студентам овладеть профессией «Бакалавр педагогического образования» ведущие педагоги кафедры, а также практикующие учителя высшей категории города.

Освоение профилями «Начальное образование» и «Иностранный язык» предполагает овладение следующими профессиональными навыками и умениями: определять цели и задачи, планировать и проводить уроки, внеурочные занятия и внеклассную работу; анализировать уроки, процесс и результаты внеурочной деятельности, отдельных занятий и осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения; проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты; обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания и анализировать результаты работы с родителями; выбирать учебно-методический комплекс, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; создавать в кабинете предметно-развивающую среду; участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: воспитание, развитие и обучение детей младшего школьного возраста; просвещение; образовательные системы.

Тип задач профессиональной деятельности: педагогический и методический.

Бакалавр педагогики должен решать следующие профессиональные задачи:

1.   Проектирование, планирование и реализация образовательного процесса в начальной школе; проектирование, планирование и реализация образовательного процесса по иностранному языку в начальной  и средней школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего (полного) общего образования.

2.   Методическое сопровождение достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на основе учета индивидуальных особенностей обучающихся.

3.   Осуществление отбора содержания образования школьников, адекватного ожидаемым результатам, уровню развития современной педагогики и методики преподавания предметов и возрастным особенностям обучающихся.

4.   Изучение новых разделов фундаментальных наук.

В процессе обучения студенты изучают общепрофессиональные дисциплины и дисциплины предметной.

Профессиональные перспективы

После получения диплома о высшем профессиональном образовании выпускник сможет работать: учителем начальных классов; педагогом группы продленного дня; руководителем кружка по детскому творчеству; педагогом системы дополнительного образования (вести кружок по моделированию, вязанию, детскому изобразительному творчеству); репетитором для младших школьников, тьютором и т.п.

Наличие начальных классов в общеобразовательных школах позволяет студентам быть активными участниками образовательного процесса, знакомиться с опытом работы лучших учителей г. Комсомольска-на-Амуре, г. Амурска и других населенных пунктов Хабаровского края.

Подготовка по направлению «Педагогическое образование» открывает широкие возможности для карьерного роста выпускника. От истоков профессии - учитель - многие достигают должностей руководителей образовательных учреждений разного уровня (заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, директор школы, специалист и руководитель отдела образования города или района).

Возможности продолжения образования: выпускник по завершению программы подготовки по направлению может продолжить обучение в магистратуре по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование».

  5f4790e6db8fc70a8fa59585_4YGkwwbbaro (1).jpg noo2.jpg uchitel-s-detmi.jpg unnamed (1).jpg 

37.jpg 5f47915241137621e3a86a89_teachers-pics-142006-6240333 (1).jpg

1462618469.jpg