ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2024!

Вернуться
на сайт
университета?
АмГПГУ

Педагогическое образование

Институт/факультет: Естественно-географический факультет
Научая специальность: Педагогическое образование
Код: 44.04.01
Профессионально-образовательный профиль: Естественно-научное образование
Форма обучения: Очная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 170780,00
Срок обучения: 2 года
Количество мест для приема:
Дисциплины вступительных испытаний :
  • Педагогика - 50
Образовательная программа: Подробнее

Описание

Область профессиональной деятельности выпускника

Выпускники, освоившие программу магистратуры, по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень высшего образования - магистратура) программа магистерской подготовки Естественно-научное образование, могут осуществлять профессиональную деятельность в сферах: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования и научных исследований.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Компетенции выпускника:

Способен организовать проведение педагогического мониторинга образовательного процесса в общеобразовательной школе, учреждениях дошкольного образования и оценить его качество в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта

Способен анализировать возможные потребности обучающихся, реализовывать их индивидуальные маршруты, выстраивать учебно-воспитательную работу с различными категориями учащихся

Способен проектировать и организовывать образовательный процесс в учреждении дошкольного и общего образования

Способен к самостоятельному освоению новых сфер и использованию новых методов профессиональных деятельности

Способен вести совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики

В рамках освоения программы выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

- педагогический,

- научно-исследовательский,

- проектный.

Педагогическая деятельность предполагает:

- изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития (эту часть надо перенести в проектную деятельность);

-организацию процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;

-организацию взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;

-осуществление профессионального самообразования и личностного роста.

Научно-исследовательская деятельность включает:

-анализ, систематизацию и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;

-проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий.

Проектная деятельность подразумевает:

-проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;

-проектирование содержания учебных дисциплин (модулей), форм и методов контроля и контрольно-измерительных материалов;

-проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса;

-проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

Учебный план направления подготовки включает следующие дисциплины:

Разработка форм и методов контроля качества образования при обучении биологии, химии, географии и естествознания, проектирование внеурочной деятельности школьников по естественным наукам, проектирование и методика преподавания регионального компонента в школьном естественнонаучном образовании, методика подготовки школьников к олимпиадам по естественным наукам, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в области естественнонаучного образования, психология и педагогика общеобразовательной школы, методология и методы научного исследования, психолого-педагогический эксперимент в науке и практике, технология подготовки магистерской диссертации и ее защиты, проектирование основных и дополнительных образовательных программ естественнонаучной направленности, система оценки результатов образовательного процесса и др.

Выпускники подготовлены к педагогической, научно-исследовательской, научно-производственной, проектной и организационно-управленческой деятельности в соответствии с профилем подготовки.

Обучение осуществляют высококвалифицированные специалисты, являющиеся кандидатами и докторами наук, имеющими длительный стаж работы. Для преподавания специальных дисциплин приглашаются практикующие специалисты. За время обучения студенты принимают участие, как в теоретических занятиях, так и в практической деятельности по дисциплинам подготовки
IMG_9737.JPGP10415-152644.jpg
18.jpg