ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2024!
на сайт
университета?
Педагогическое образование
Институт/факультет: | Естественно-географический факультет |
Научая специальность: | Педагогическое образование |
Код: | 44.04.01 |
Профессионально-образовательный профиль: | Естественно-научное образование |
Форма обучения: | Очная |
Стоимость обучения на внебюджетной основе: | 178 400 |
Срок обучения: | 2 года |
Количество мест для приема: | |
Дисциплины вступительных испытаний : |
|
Образовательная программа: | Подробнее |
ОписаниеОбласть профессиональной деятельности выпускника Выпускники, освоившие программу магистратуры, по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень высшего образования - магистратура) программа магистерской подготовки Естественно-научное образование, могут осуществлять профессиональную деятельность в сферах: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования и научных исследований. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. Компетенции выпускника: Способен организовать проведение педагогического мониторинга образовательного процесса в общеобразовательной школе, учреждениях дошкольного образования и оценить его качество в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта Способен анализировать возможные потребности обучающихся, реализовывать их индивидуальные маршруты, выстраивать учебно-воспитательную работу с различными категориями учащихся Способен проектировать и организовывать образовательный процесс в учреждении дошкольного и общего образования Способен к самостоятельному освоению новых сфер и использованию новых методов профессиональных деятельности Способен вести совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики В рамках освоения программы выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: - педагогический, - научно-исследовательский, - проектный. Педагогическая деятельность предполагает: - изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития (эту часть надо перенести в проектную деятельность); -организацию процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; -организацию взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; -осуществление профессионального самообразования и личностного роста. Научно-исследовательская деятельность включает: -анализ, систематизацию и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; -проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий. Проектная деятельность подразумевает: -проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; -проектирование содержания учебных дисциплин (модулей), форм и методов контроля и контрольно-измерительных материалов; -проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса; -проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры. Учебный план направления подготовки включает следующие дисциплины: Разработка форм и методов контроля качества образования при обучении биологии, химии, географии и естествознания, проектирование внеурочной деятельности школьников по естественным наукам, проектирование и методика преподавания регионального компонента в школьном естественнонаучном образовании, методика подготовки школьников к олимпиадам по естественным наукам, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в области естественнонаучного образования, психология и педагогика общеобразовательной школы, методология и методы научного исследования, психолого-педагогический эксперимент в науке и практике, технология подготовки магистерской диссертации и ее защиты, проектирование основных и дополнительных образовательных программ естественнонаучной направленности, система оценки результатов образовательного процесса и др. Выпускники подготовлены к педагогической, научно-исследовательской, научно-производственной, проектной и организационно-управленческой деятельности в соответствии с профилем подготовки. Обучение осуществляют высококвалифицированные специалисты, являющиеся кандидатами и докторами наук, имеющими длительный стаж работы. Для преподавания специальных дисциплин приглашаются практикующие специалисты. За время обучения студенты принимают участие, как в теоретических занятиях, так и в практической деятельности по дисциплинам подготовки |