ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2024!

Вернуться
на сайт
университета?
АмГПГУ

Педагогическое образование

Институт/факультет: Институт педагогики и психологии
Научая специальность: Педагогическое образование
Код: 44.03.05
Профессионально-образовательный профиль: Начальное образование и Русский язык
Форма обучения: Очная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 159 778
Срок обучения: 5 лет
Количество мест для приема:
Дисциплины вступительных испытаний :
  • Обществознание - 42
  • Русский язык - 42
  • Основы педагогического мастерства - 40

    Экзамены после СПО
  • Русский язык - 42
  • Основы психологии - 42
  • Основы педагогического мастерства - 40
Образовательная программа: Подробнее

Описание

44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготвоки)» профили «Начальное образование» и «Русский язык»

Подготовка бакалавров для работы с обучающимися начального, основного и среднего общего образования. Специальность учитель начальных классов занимает второе место в списке самых востребованных профессий как по краю, так и в целом по России. В нашем вузе готовят специалистов данного направления уже более 35 лет. Учитель русского языка – это педагог, который посредством русского языка способствует формированию личности учащегося, ориентируя его на устойчивое развитие, социализацию и готовность к продуктивной самостоятельной или совместной деятельности с другими людьми. Выпускники с подготовкой по профилям смогут осуществлять профессиональную деятельность в системе образования, социальной сферы, культуры. Выпускники востребованы в образовательных учреждениях города Комсомольска-на-Амуре, Центральных и Северных территорий Хабаровского края. Большинство из них имеет возможность воспользоваться льготами для учителей, позволяющими существенно повысить уровень доходов выпускника.

Среди преподавателей, помогающих студентам овладеть профессией «Бакалавр педагогического образования» ведущие педагоги кафедр, а также практикующие учителя высшей категории города.

Освоение профилями «Начальное образование» и «Русский язык» предполагает овладение следующими профессиональными навыками и умениями: определять цели и задачи, планировать и проводить уроки, внеурочные занятия и внеклассную работу; анализировать уроки, процесс и результаты внеурочной деятельности, отдельных занятий и осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения; проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты; обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания и анализировать результаты работы с родителями; выбирать учебно-методический комплекс, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; создавать в кабинете предметно-развивающую среду; участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального, основного и среднего общего образования).

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: обучение, воспитание, развитие, сопровождение, образовательные системы.

Тип задач профессиональной деятельности: педагогический; методический, сопровождения, проектный, организационно-методический.

Бакалавр педагогики должен решать следующие профессиональные задачи:

В сфере педагогическая деятельность:

- изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;

- обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

- использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей;

- организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении коллективом образовательной организации для решения задач профессиональной деятельности;

- формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

- обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Методическая деятельность:

- реализация образовательных стандартов, требований учебных программ, условий осуществления образовательного процесса в образовательной организации;

- реализация образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы;

- реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе;

- исследование, организация и оценка реализации результатов методического сопровождения обучающихся и воспитанников.

Сопровождение:

- изучение и анализ возможностей, образовательных потребностей, достижений обучающихся в области образования;

- создание специальных условий, выбор педагогических технологий, отвечающих особым образовательным потребностям конкретного обучающегося;

- моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся;

- организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности.

Проектная деятельность:

- проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы;

- моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

Организационно-управленческая деятельность:

- прогнозирование развития всех участников образовательного процесса;

- планирование и организация образовательного процесса;

- рациональная организация учебно-воспитательной деятельности педагога и учебно-познавательной деятельности обучающихся;

- управление образовательным процессом.

Профессиональные перспективы

После получения диплома о высшем профессиональном образовании выпускник сможет работать: учителем начальных классов; учителем русского языка; педагогом системы дополнительного образования; репетитором для обучающихся, тьютором и т.п.

Наличие устойчивых партнерских отношений позволяет студентам быть активными участниками образовательного процесса, знакомиться с опытом работы лучших педагогов г. Комсомольска-на-Амуре, г. Амурска и других населенных пунктов Хабаровского края.

Подготовка по направлению «Педагогическое образование» открывает широкие возможности для карьерного роста выпускника. От истоков профессии «учитель» многие достигают должностей руководителей образовательных учреждений разного уровня (заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, директор школы, специалист и руководитель отдела образования города или района).

Возможности продолжения образования: выпускник по завершению программы подготовки по направлению может продолжить обучение в магистратуре по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование».

img_20221205_wa0008.jpg na_glavnuyu.jpg

img_20221205_wa0010.jpg img_20230111_wa0012 (1).jpg