ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2024!

Вернуться
на сайт
университета?
АмГПГУ

Педагогическое направление

Институт/факультет: Институт заочного образования
Научая специальность: Педагогическое направление
Код: 44.04.01
Профессионально-образовательный профиль: Управление в сфере образования
Форма обучения: Заочная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 41 600
Срок обучения: 2 г 4 мес
Количество мест для приема:
Дисциплины вступительных испытаний :
  • Педагогика - 50
Образовательная программа: Подробнее

Описание

Кто может поступить в магистратуру?

Считается, что в магистратуру идут наиболее способные и целеустремленные студенты и продолжают обучение до получения магистерской степени. При этом они могут как развиваться в ранее выбранном направлении, так и сменить вектор и пройти обучение по другому направлению.

На самом деле к освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня (бакалавриат, специалитет).

Что дает магистратура?

Двухступенчатая система дает великолепную возможность получить за шесть лет два диплома – бакалавра и магистра – и стать конкурентоспособным на рынке труда. Обучение в магистратуре открывает новые возможности для развития карьеры и новые горизонты получения знаний.

Учеба в магистратуре развивает узкопрофильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией легче устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. При прочих равных стартовых возможностях работодатель скорее сделает выбор в пользу кандидата с магистерской степенью.

Кроме того, диплом о прохождении магистратуры — обязательное требование для тех, кто планирует учиться в аспирантуре, продолжать исследования и стать частью научного сообщества.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Управление в сфере образования»: научно-исследовательская; проектная; управленческая.

В ходе освоения магистерской программы происходит:

- формирование готовности взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;

- формирование способности проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта;

- формирование готовности изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;

- формирование готовности исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы

Типы задач профессиональной деятельности, которые решают выпускники направления 44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Педагогика и психология воспитания»

- социально-педагогическое сопровождение и социальная адаптация обучающихся;

- создание условий для развития детского самоуправления, деятельности детских общественных организаций;

- тьюторское сопровождение в образовании;

- организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса;

- воспитательная, психолого-педагогическая работа с группой обучающихся, индивидуальная работа с учеником, родителями

440A0563 (Medium).JPG 

440A0564 (Medium).JPG

IMG_3760 (Medium).JPG

IMG_3849 (Medium).JPG