ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2024!
на сайт
университета?
Педагогическое направление
Институт/факультет: | Институт заочного образования |
Научая специальность: | Педагогическое направление |
Код: | 44.04.01 |
Профессионально-образовательный профиль: | Управление в сфере образования |
Форма обучения: | Заочная |
Стоимость обучения на внебюджетной основе: | 41 600 |
Срок обучения: | 2 г 4 мес |
Количество мест для приема: | |
Дисциплины вступительных испытаний : |
|
Образовательная программа: | Подробнее |
ОписаниеКто может поступить в магистратуру? Считается, что в магистратуру идут наиболее способные и целеустремленные студенты и продолжают обучение до получения магистерской степени. При этом они могут как развиваться в ранее выбранном направлении, так и сменить вектор и пройти обучение по другому направлению. На самом деле к освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня (бакалавриат, специалитет). Что дает магистратура? Двухступенчатая система дает великолепную возможность получить за шесть лет два диплома – бакалавра и магистра – и стать конкурентоспособным на рынке труда. Обучение в магистратуре открывает новые возможности для развития карьеры и новые горизонты получения знаний. Учеба в магистратуре развивает узкопрофильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией легче устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. При прочих равных стартовых возможностях работодатель скорее сделает выбор в пользу кандидата с магистерской степенью. Кроме того, диплом о прохождении магистратуры — обязательное требование для тех, кто планирует учиться в аспирантуре, продолжать исследования и стать частью научного сообщества. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Управление в сфере образования»: научно-исследовательская; проектная; управленческая. В ходе освоения магистерской программы происходит: - формирование готовности взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; - формирование способности проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта; - формирование готовности изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; - формирование готовности исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы Типы задач профессиональной деятельности, которые решают выпускники направления 44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Педагогика и психология воспитания» - социально-педагогическое сопровождение и социальная адаптация обучающихся; - создание условий для развития детского самоуправления, деятельности детских общественных организаций; - тьюторское сопровождение в образовании; - организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса; - воспитательная, психолого-педагогическая работа с группой обучающихся, индивидуальная работа с учеником, родителями
|