ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2021!
на сайт
университета?
Педагогическое образование
Институт/факультет: | Институт педагогики и психологии |
Направление подготовки: | Педагогическое образование |
Код: | 44.04.01 |
Профессионально-образовательный профиль: | Управление в сфере образования |
Квалификация: | Магистр |
Форма обучения: | Очная |
Стоимость обучения на внебюджетной основе: | 170780 |
Срок обучения: | 2 года 4 мес |
Количество мест для приема: |
Бюджетные места -
12
Внебюджетный набор - 5 |
Дисциплины вступительных испытаний : |
|
Образовательная программа: | Подробнее |
Описание44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Управление в сфере образования»
Кто может поступить в магистратуру? Считается, что в магистратуру идут наиболее способные и целеустремленные студенты и продолжают обучение до получения магистерской степени. При этом они могут как развиваться в ранее выбранном направлении, так и сменить вектор и пройти обучение другому направлению. На самом деле к освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня (бакалавриат, специалитет).
Что дает магистратура?
Двухступенчатая система дает великолепную возможность получить за шесть лет два диплома – бакалавра и магистра – и стать более конкурентоспособным на рынке труда. Обучение в магистратуре открывает новые возможности для развития карьеры и новые горизонты получения знаний. У резюме магистра куда больше шансов попасть на рассмотрение к директору, а у его владельца — получить интересную и хорошо оплачиваемую работу. А шанс получить второе высшее образование по своей дисциплине или смежной — еще один весомый плюс в пользу магистерской программы. Учеба в магистратуре развивает узкопрофильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией легче устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. При прочих равных, работодатель скорее сделает выбор в пользу кандидата с магистерской степенью. Кроме того, диплом о прохождении магистратуры — обязательное требование для тех, кто планирует учиться в аспирантуре, продолжать исследования и стать частью научного сообщества.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Управление в сфере образования»: научно-исследовательская; проектная; управленческая.
В ходе освоения магистерской программы происходит: - формирование готовности взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; - формирование способности проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта; - формирование готовности изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; - формирование готовности исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
Типы задач профессиональной деятельности которые решают выпускники направления 44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Педагогика и психология воспитания» - социально-педагогическое сопровождение и социальная адаптация обучающихся; - создание условий для развития детского самоуправления, деятельности детских общественных организаций; - тьюторское сопровождение в образовании; - организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса; - воспитательная, психолого-педагогическая работа с группой обучающихся, индивидуальная работа с учеником, родителями Где работать после?1. Выбрать исследовательский трек и поступить в аспирантуру. 2. Трудоустроится специалистом в управления и отделы образования на муниципальном и районном уровнях, с перспективой стать специалистом краевого значения. 3. Работать в любой образовательной организации, в том числе, и по базовому (бакалаврскому) образованию. Дальнейший путь зависит от ваших амбиций. Можно развиваться горизонтально, например, стать учителем-наставником и создать собственную методическую школу. Можно дорасти до заместителя директора по научно-методической или воспитательной работе, а в перспективе – стать директором образовательной организации. 4. Устроиться в педагогические колледжи, центры повышения квалификации работников образования, административные должности в системе дополнительного профессионального образования. 5. Попробовать себя в новой востребованной профессии тьютора-эксперта, составляющего и сопровождающего учебные программы в системе семейного, дополнительного и корпоративного образования. |