ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2020!

Вернуться
на сайт
университета?
АмГПГУ

Педагогическое образование

Институт/факультет: Институт педагогики и психологии
Направление подготовки: Педагогическое образование
Код: 44.03.05
Профессионально-образовательный профиль: Дошкольное образование и Изобразительное искусство
Квалификация: прикладной бакалавр
Форма обучения: Очная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 159 778
Срок обучения: 5 лет
Количество мест для приема: Бюджетные места - 12 (в том числе целевой приём - 3)
Внебюджетный набор - 5
Дисциплины вступительных испытаний :
  • Вузовское испытание (рисунок) - 50
  • Русский язык - 40
  • Обществознание - 44
Образовательная программа: Подробнее

Описание

Подготовка к педагогической деятельности в области дошкольного образования, школьного художественно-изобразительного образования и решение профессиональных задач педагогического и методического типа.

Бакалавры данного направления подготовки овладевают навыками:

- осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

- разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ, их компонентов;

- организации совместной и индивидуальной деятельности воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования;

- использования психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями;

- взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;

- осуществления педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;

- владеть изобразительной грамотностью, уметь решать изобразительные задачи, соответствующие ступени общего образования, в том числе художественно-творческие задачи,

- уметь совместно с обучающимися выстраивать замысел будущей композиции, понимать замысел, осуществлять выбор адекватных замыслу художественных материалов и изобразительных средств;

- владеть основными художественными материалами в области графики, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, составлять графические, живописные, декоративно-прикладные, дизайнерские композиции, владеть различными техниками, приемами и средствами изображения, несколькими техниками декоративно-прикладного искусства и художественного оформления, техникой лепки,

- уметь разрабатывать дизайн интерьера учебных кабинетов, различных помещений школ, библиотек, дошкольный учреждений, экстерьеров пришкольных участков, детских игровых и спортивных площадок и осуществлять это в материале;

- владеть знаниями по истории изобразительного искусства, использовать информационные источники, следить за развитием современного искусства и знакомить с ними обучающихся,

- владеть системой знаний по теории и истории изобразительного, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в контексте мировой, отечественной, региональной, этнонациональной культуры;

- понимать особенности визуального художественного образа, знать и чувствовать процессы его создания, владеть умениями оценки произведений искусства;

- поощрять творческий подход в решении художественной задачи, поддерживать баланс между самостоятельным открытием, творческим решением, узнаванием нового и формированием изобразительной грамотности исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого учащегося, характера и вида изобразительного искусства;

 7.JPG 8.JPG 6.JPG