ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2024!
Вернуться
на сайт
университета?
АмГПГУ
на сайт
университета?
Менеджмент
Институт/факультет: | Отдел инновационных форм образования |
Научая специальность: | Менеджмент |
Код: | 38.03.02 |
Профессионально-образовательный профиль: | Управление малым бизнесом |
Форма обучения: | Заочная (с применением дистанционных технологий) |
Стоимость обучения на внебюджетной основе: | 39 800 |
Срок обучения: | 4,5 года |
Количество мест для приема: | Внебюджетный набор - 10 |
Дисциплины вступительных испытаний : |
|
Образовательная программа: | Подробнее |
ОписаниеБакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:организационно-управленческая деятельность; планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ. Выпускники получают квалификацию «Бакалавр» и становятся ведущими работниками организаций всех форм собственности, Умеют: осуществлять выборочные статистические обследования; пользоваться компьютерной техникой и другими средствами связи и информации; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных экономических решений. Владеют: методами и способами моделирования и конструирования; основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга; методами экономического анализа. Профилирующие дисциплины: Макроэкономика Менеджмент Международная экономика Предпринимательская деятельность Маркетинг Банковская система Экономическая теория В учебном плане направления предусмотрено изучение общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (философия, иностранный язык, история, экономика, основы управленческой деятельности, психология и педагогика, правоведение, русский язык и культура речи, история русской культуры, политология, социология, теория и методика обучения информатике, теория и методика обучения физике, мировая экономика), математических и естественнонаучных дисциплин (вводный курс математики, математический анализ, алгебра, геометрия, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика, теория чисел, информатика, физика, теория информации, теория электрической связи, основы теории цепей, операционные среды, пакеты прикладных программ, и др.), дисциплин направления (Основы менеджмента. Общая теория управления. Закономерности управления различными системами. Управление социально-экономическими системами (организацией). Концепция менеджмента. Научные школы менеджмента. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль). Структуры системы менеджмента. Связующие процессы в менеджменте. Человек в системе менеджмента. Роли менеджера. Управление организационными изменениями. Эффективность и качество управления. Экономическая теория. Экономические блага и агенты, собственность и хозяйствование. Рациональный выбор. Конкуренция, риски и неопределенность. Фактор времени, потоки и запасы. Номинальные и реальные величины. Теории рационального поведения потребителя и производителя. Макроэкономические показатели. Макроэкономическая динамика. Деньги и инфляция. Безработица. Государственный бюджет. Цели и инструменты макроэкономической политики. Недостатки рынка и государства в регулировании экономики. Организационное поведение. Природа и характеристика организации. Личность и ее развитие в организации. Мотивация и научение. Целеполагание. Групповая динамика. Лидерство. Коммуникации. Управление конфликтами и стрессами. Организационная культура. Организационное поведение и национальная культура. Теория организации. Организация как система; социальная организация, хозяйственные организации; организация и управление; теория организации и ее место в системе научных знаний; закон синергии; закон информированности - упорядоченности; закон самосохранения; закон единства анализа /синтеза/; закон развития; законы композиции и пропорциональности; специфические законы социальной организации; принципы статической организации; принципы динамической организации; принципы рационализации; проектирование организационных систем; развитие организаторской и организационно-управленческой мысли; организационная культура; субъекты организаторской деятельности. Маркетинг. Концепции маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Система маркетинговой информации. Управление маркетингом. Маркетинговые исследования. Концепция продукта. Поведение потребителя. Инструментарий маркетинга. Ценообразование. Распределение. Реклама и PR . Международный маркетинг. Государственное и муниципальное управление. Теории государства. Государство как субъект управления. Система органов государственного управления. Государственная экономическая политика. Региональное и муниципальное управление. Региональное взаимодействие и интеграция. Вертикаль и горизонталь власти. Программы социально-экономического развития. Общественные расходы. Бюджет. Налоговая система. Регулирование рынков. Статистика. Эконометрика. Информационные ресурсы в менеджменте. Стратегический менеджмент. Финансовый менеджмент. Управление персоналом. Бухгалтерский учет, анализ и аудит Разработка управленческих решений. Производственный менеджмент. Сравнительный менеджмент. Управление проектами. Логистика. Антикризисное управление. Управление организационными изменениями. Управление качеством. Исследование систем управления. Инновационный менеджмент). |