ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2024!

Вернуться
на сайт
университета?
АмГПГУ

Менеджмент

Институт/факультет: Отдел инновационных форм образования
Научая специальность: Менеджмент
Код: 38.03.02
Профессионально-образовательный профиль: Управление малым бизнесом
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных технологий)
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 39 800
Срок обучения: 4,5 года
Количество мест для приема: Внебюджетный набор - 10
Дисциплины вступительных испытаний :
Образовательная программа: Подробнее

Описание

Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организаций;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ.
Выпускники получают квалификацию «Бакалавр» и становятся ведущими работниками организаций всех форм собственности,

Умеют:

осуществлять выборочные статистические обследования;
пользоваться компьютерной техникой и другими средствами связи и информации;
разрабатывать и обосновывать варианты эффективных экономических решений.
Владеют:

методами и способами моделирования и конструирования;
основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга;
методами экономического анализа.
Профилирующие дисциплины:

Макроэкономика
Менеджмент
Международная экономика
Предпринимательская деятельность
Маркетинг
Банковская система
Экономическая теория
В учебном плане направления предусмотрено изучение общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (философия, иностранный язык, история, экономика, основы управленческой деятельности, психология и педагогика, правоведение, русский язык и культура речи, история русской культуры, политология, социология, теория и методика обучения информатике, теория и методика обучения физике, мировая экономика), математических и естественнонаучных дисциплин (вводный курс математики, математический анализ, алгебра, геометрия, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика, теория чисел, информатика, физика, теория информации, теория электрической связи, основы теории цепей, операционные среды, пакеты прикладных программ, и др.), дисциплин направления (Основы менеджмента. Общая теория управления. Закономерности управления различными системами. Управление социально-экономическими системами (организацией). Концепция менеджмента. Научные школы менеджмента. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль). Структуры системы менеджмента. Связующие процессы в менеджменте. Человек в системе менеджмента. Роли менеджера. Управление организационными изменениями. Эффективность и качество управления. Экономическая теория. Экономические блага и агенты, собственность и хозяйствование. Рациональный выбор. Конкуренция, риски и неопределенность. Фактор времени, потоки и запасы. Номинальные и реальные величины. Теории рационального поведения потребителя и производителя. Макроэкономические показатели. Макроэкономическая динамика. Деньги и инфляция. Безработица. Государственный бюджет. Цели и инструменты макроэкономической политики. Недостатки рынка и государства в регулировании экономики. Организационное поведение. Природа и характеристика организации. Личность и ее развитие в организации. Мотивация и научение. Целеполагание. Групповая динамика. Лидерство. Коммуникации. Управление конфликтами и стрессами. Организационная культура. Организационное поведение и национальная культура. Теория организации. Организация как система; социальная организация, хозяйственные организации; организация и управление; теория организации и ее место в системе научных знаний; закон синергии; закон информированности - упорядоченности; закон самосохранения; закон единства анализа /синтеза/; закон развития; законы композиции и пропорциональности; специфические законы социальной организации; принципы статической организации; принципы динамической организации; принципы рационализации; проектирование организационных систем; развитие организаторской и организационно-управленческой мысли; организационная культура; субъекты организаторской деятельности. Маркетинг. Концепции маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Система маркетинговой информации. Управление маркетингом. Маркетинговые исследования. Концепция продукта. Поведение потребителя. Инструментарий маркетинга. Ценообразование. Распределение. Реклама и PR . Международный маркетинг. Государственное и муниципальное управление. Теории государства. Государство как субъект управления. Система органов государственного управления. Государственная экономическая политика. Региональное и муниципальное управление. Региональное взаимодействие и интеграция. Вертикаль и горизонталь власти. Программы социально-экономического развития. Общественные расходы. Бюджет. Налоговая система. Регулирование рынков. Статистика. Эконометрика. Информационные ресурсы в менеджменте. Стратегический менеджмент. Финансовый менеджмент. Управление персоналом. Бухгалтерский учет, анализ и аудит Разработка управленческих решений. Производственный менеджмент. Сравнительный менеджмент. Управление проектами. Логистика. Антикризисное управление. Управление организационными изменениями. Управление качеством. Исследование систем управления. Инновационный менеджмент).