ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2018!

Вернуться
на сайт
университета?
АмГПГУ

Дизайн

Институт/факультет: Факультет технологии, экономики, дизайна
Направление подготовки: Дизайн
Код: 54.03.01
Профессионально-образовательный профиль: Графический дизайн / очно-заочное
Квалификация: Бакалавр
Форма обучения: Очно-заочная (вечерняя)
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 112 000
Срок обучения: 4,5 года
Количество мест для приема: Внебюджетный набор - 2
Дисциплины вступительных испытаний :
  • Вузовское испытание (рисунок) - 50
  • Обществознание - 42
  • Русский язык - 37
Образовательная программа: Подробнее

Описание

Область профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» творческую деятельность по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующую художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции, способствующей развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения.

Выпускник готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

• Художественной;

• Проектной;

• Информационно-технологической;

• Организационно-управленческой;

• Педагогической.

Бакалавр по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн»должен уметь решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

Художественная:

владение методами творческого процесса дизайнеров; выполнение поисковых эскизов, композиционных решений дизайн-объектов; создание художественного образа; владение практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики;

Проектная:

разработка и выполнение дизайн-проектов; создание оригинального проекта, промышленного образца, серии или авторской коллекции, среди которых: различные виды полиграфической и визуальной продукции;

Информационно-технологическая:

знание и основы технологии изготовления полиграфической продукции; принципы художественно-технического редактирования, макетирования, компьютерных технологий;

Организационно-управленческая:

осуществление управленческих функций в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся разработкой дизайна для всех сфер бытовой, общественной и производственной деятельности человека; применение нормативно-правовой базы на практике; ведение деловых переговоров и деловой переписки;

Педагогическая:

преподавательская работа в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, планирование учебного процесса, выполнение методической работы, самостоятельно чтение лекции или проведение практических занятий.

Графический дизайнер специализируется на оформлении окружающей среды средствами графики.

Профессия имеет несколько направлений.

Графический дизайн пространства

Это знаки и указатели, всевозможные таблички на дверях, дорожные знаки, указатели различного рода товаров в магазинах и тому подобное.

Фирменный стиль и брендинг

Каждая фирма хочет иметь свой собственный стиль, по которому ее будут узнавать клиенты и покупатели. Дизайнер разрабатывает знак и логотип фирмы, рекомендует определенные шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы, после чего делает весь набор фирменного стиля, включая презентационные наборы и разнообразную полиграфическую продукцию. А также составляет руководство по использованию созданного стиля для всех, кто будет работать над рекламой данной фирмы, ее товара или услуги.

Разработка шрифтов

Дизайнер создает удобочитаемые текстовые шрифты, которые долго служат и в наименьшей степени зависят от моды, тем не менее, каждый шрифт имеет свой характер.

Дизайн рекламы

Рекламисты занимаются разработкой эффективных коммуникаций продавца с покупателем. Но для воплощения этих концепций они обращаются к графическому дизайнеру, который визуализирует их рекламные идеи.

Дизайн книг, журналов и газет

В издательстве глянцевого журнала дизайнер разрабатывает сетку верстки и стилистику каждой рубрики в зависимости от ее характера, рисует графические элементы, следит за правильным форматированием текста и кадрированием изображений, работает над обложкой.

В книжном издательстве дизайнер работает над стилем издания, учитывая и требования ГОСТ, и модные тенденции в книжном оформлении.

Дизайн для Интернета

Графические дизайнеры занимаются в созданием интернет-сайтов, баннеров. Оформление сайта и интернет-баннеров входит в разработку фирменного стиля компании и прописывается в руководстве по использованию стиля. При этом графический дизайнер далеко не обязательно должен владеть технологиями верстки сайтов, за исключением тех случаев, когда он узко специализируется именно в этой области. Но в любом случае он обязательно должен знать правила создания виртуального графического пространства.