ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, АБИТУРИЕНТ 2021!

Вернуться
на сайт
университета?
АмГПГУ

Педагогическое образование

Институт/факультет: Институт педагогики и психологии
Направление подготовки: Педагогическое образование
Код: 44.04.01
Профессионально-образовательный профиль: Педагогика и психология воспитания
Квалификация: Магистр
Форма обучения: Очная
Стоимость обучения на внебюджетной основе: 170 780
Срок обучения: 2,5 года
Количество мест для приема: Внебюджетный набор - 5
Дисциплины вступительных испытаний :
  • Психология
Образовательная программа: Подробнее

Описание

44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Управление в сфере образования»

Кто может поступить в магистратуру?

Считается, что в магистратуру идут наиболее способные и целеустремленные студенты и продолжают обучение до получения магистерской степени. При этом они могут как развиваться в ранее выбранном направлении, так и сменить вектор и пройти обучение другому направлению.

На самом деле к освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня (бакалавриат, специалитет).

Что дает магистратура?

Двухступенчатая система дает великолепную возможность получить за шесть лет два диплома – бакалавра и магистра – и стать более конкурентоспособным на рынке труда. Обучение в магистратуре открывает новые возможности для развития карьеры и новые горизонты получения знаний. У резюме магистра куда больше шансов попасть на рассмотрение к директору, а у его владельца — получить интересную и хорошо оплачиваемую работу. А шанс получить второе высшее образование по своей дисциплине или смежной — еще один весомый плюс в пользу магистерской программы.

Учеба в магистратуре развивает узкопрофильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией легче устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. При прочих равных, работодатель скорее сделает выбор в пользу кандидата с магистерской степенью.

Кроме того, диплом о прохождении магистратуры — обязательное требование для тех, кто планирует учиться в аспирантуре, продолжать исследования и стать частью научного сообщества.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Управление в сфере образования»: научно-исследовательская; проектная; управленческая.

В ходе освоения магистерской программы происходит:

- формирование готовности взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия;

- формирование способности проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта;

- формирование готовности изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;

- формирование готовности исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы

Типы задач профессиональной деятельности которые решают выпускники направления 44.04.01 «Педагогическое образование» программа магистерской подготовки «Педагогика и психология воспитания»

- социально-педагогическое сопровождение и социальная адаптация обучающихся;

- создание условий для развития детского самоуправления, деятельности детских общественных организаций;

- тьюторское сопровождение в образовании;

- организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса;

- воспитательная, психолого-педагогическая работа с группой обучающихся, индивидуальная работа с учеником, родителями

Где работать после?

1. Выбрать исследовательский трек и поступить в аспирантуру.

2. Трудоустроится специалистом в управления и отделы образования на муниципальном и районном уровнях, с перспективой стать специалистом краевого значения.

3. Работать в любой образовательной организации, в том числе, и по базовому (бакалаврскому) образованию. Дальнейший путь зависит от ваших амбиций. Можно развиваться горизонтально, например, стать учителем-наставником и создать собственную методическую школу. Можно дорасти до заместителя директора по научно-методической или воспитательной работе, а в перспективе – стать директором образовательной организации.

4. Устроиться в педагогические колледжи, центры повышения квалификации работников образования, административные должности в системе дополнительного профессионального образования.

5. Попробовать себя в новой востребованной профессии тьютора-эксперта, составляющего и сопровождающего учебные программы в системе семейного, дополнительного и корпоративного образования.

100_1250 (Medium).JPG Like (1 of 153) (Medium).jpg IMG_0608 (Medium).JPG Like (115 of 153) (Medium).jpg